Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционная учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. Вып. 2 [Электронный ресурс] / Свердловский гос. пед. ин-т; ред. колл. А. С. Белкин, Р. С. Колеватова, А. И. Корнева. — Электронные данные (1 файл : 61 Мб). — Свердловск: Б.и., 1973. — (Научные труды : Свердловский государственных педагогический институт : сборник 208). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная работа во вспомогательной школе.pdf>.

Дата создания записи: 05.10.2020

Тематика: Специальная педагогика; Олигофренопедагогика

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коррекционная работа во вспомогательной школе
    • I. Вопросы изучения и воспитания умственно отсталых школьников
      • Корнева А.И. Особенности самооценки характера умственно отсталых подростков и задачи управления ее развитием
      • Корнева А.И., Знаменская М.В. Этическая беседа - эффективное средство воздействия на самооценку характера умственно отсталых подростков
      • Белкин А.С. Сравнительная характеристика структуры и содержания общения учащихся массовых и вспомогательных школ
    • II. Методы обучения во вспомогательной школе
      • Колеватова Р.С. Урок чтения во вспомогательной школе
      • Яровикова Г.Г. О дифференцированном подходе при обучении арифметике умственно отсталых школьников
      • Серебрякова Е.П. Организация кабинета ручного труда для младших классов вспомогательной школы
      • Толчегречко К.Я. Использование некоторых методических приемов на уроках ручного труда, направленных на коррекцию недостатков умственно отсталых детей
    • III. Коррекция дефектов речи и слуха у аномальных детей
      • Гудошников Ф.Ф. К вопросу клинико-педагогической диагностики нарушений письма у детей-олигофренов
      • Лопатышкина В.А. Влияние педагогического воздействия на состояние слуха детей-алаликов
      • Репина З.А. Дифференцированный подход при воспитании речи у детей с нарушениями артикуляционного аппарата в послеоперационный период
      • Серова Л.А. Коррекционная роль уроков ритмики во вспомогательной школе

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика